Заключить договор на регистрацию домена может любое физическое, юридическое лицо или ИП. Заказчику следует заключить один договор вне зависимости от того, сколько будет зарегистрировано доменов и других услуг.
	
	Для заключения договора необходимо:
	1.    Распечатать договор в двух экземплярах, подписать его со своей стороны и выслать на почтовый адрес регистратора. Подпись представителя юридического лица должна быть заверена печатью организации, подпись ИП также заверяется печатью при её наличии.
	Документы с факсимильными подписями и печатями не принимаются.
	При подписании договора юридического лица доверенным лицом, доверенность необходимо приложить к договору.
	2.    Представить подтверждающие документы.
	При получении указанного комплекта документов регистратор заверит договор подписью ответственного лица и печатью организации и вышлет один из экземпляров договора на почтовый адрес Заказчика.
Для оформления договора в письменном виде также можно обратиться в офис регистратора.
	Заключение договора в офисе регистратора
	Для физического лица:
	При заключении договора в офисе компании физическому лицу необходимо иметь при себе:
	- Паспорт
	Для юридического лица:
	При заключении договора руководителем организации (лично), необходимо иметь при себе:
	- Паспорт;
	- Реквизиты компании;
	- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
	- Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
	- Приказ о назначении единоличного исполнительного органа;
	- Протокол о назначении исполнительного единоличного органа;
	- Печать организации;
	При заключении договора доверенным лицом, не являющимся руководителем организации:
	- Паспорт;
	- Реквизиты компании;
	- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
	- Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
	- Приказ о назначении единоличного исполнительного органа;
	- Протокол о назначении исполнительного единоличного органа;
	- Доверенность на право заключения Договора данным лицом;
	- Печать организации.